-
умение ценить и поддерживать
товарищеские проявления в себе других
-
способность и устойчивое проявление взаимопонимания и взаимоуважения в
коллективе и семье.
Предполагаемые результаты
воспитательной деятельности школы:
-
развитие воспитательной системы школы в процессе совместной деятельности учащихся
– учителей – родителей
-
развитие ученического самоуправления
-
усиление воспитательного потенциала уроков
-
развитие системы музейно-экскурсионной работы
-
расширение блока дополнительного образования
-
использование деятельностных, интерактивных форм внеурочной работы
-
развитие и укрепление школьных традиций
-
раскрытие творческих способностей учащихся через внеурочную деятельность
-
привлечение родителей к участию во внеурочной деятельности
-
создание атмосферы сотрудничества Ученик-Учитель-Родитель
Программа развития
воспитания школы на 2011-2015 год
Поставленная цель
воспитания и задачи реализуются через общешкольные целевые воспитательные
программы:
Программа института классных руководителей. Воспитательные программы (планы)
воспитательной системы класса. Разработаны функциональные обязанности, памятки,
положения по различным видам деятельности; ведётся изучение личности ребенка,
его развитие, коррекция; оформляются дневники наблюдения по трём параметрам:
здоровье ребенка, учение, формирование характера; ведется исследование и
использование потенциала родителей.
Управление деятельностью
классных руководителей осуществляется на основе положения о МО классных
руководителей. Задача программы не
только организовать в системе воспитательный процесс в школе, но и дать
возможность усовершенствовать, развивать и эффективно использовать творческий
потенциал классных руководителей.
Программа «Центр развития творчества детей».
Работа объединений и секций дополнительного образования. Дополнительное
образование в школе направлено на развитие способностей учащихся по интересам
(культурологическое,
физкультурно-оздоровительное, туристско-краеведческое, художественно-эстетическое, социально-педагогическое направление).
Программа внеурочной деятельности младших школьников в
соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего
образования. Внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное,
общекультурное.
Программа «Здоровый образ жизни»
Программа «Профилактика вредных привычек»
Программа «Школа родительского успеха»
(коррекционно-развивающих занятий с родителями «трудных детей»)
Программа «Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних»
Программа «Профилактика вредных привычек»
|