Главная | система2 | Регистрация | Вход
Меню сайта

телефон доверия

Форма входа


- умение  ценить и поддерживать товарищеские проявления в себе  других

- способность и устойчивое проявление взаимопонимания и взаимоуважения в коллективе и семье.

 

Предполагаемые результаты воспитательной деятельности школы:

- развитие воспитательной системы школы в процессе совместной деятельности учащихся – учителей – родителей

- развитие ученического самоуправления

- усиление воспитательного потенциала уроков

- развитие системы музейно-экскурсионной работы

- расширение блока дополнительного образования

- использование деятельностных, интерактивных форм внеурочной работы

- развитие и укрепление школьных традиций

- раскрытие творческих способностей учащихся через внеурочную деятельность

- привлечение родителей к участию во внеурочной деятельности

- создание атмосферы сотрудничества Ученик-Учитель-Родитель


Программа развития воспитания школы на 2011-2015 год

Поставленная цель воспитания и задачи реализуются через общешкольные целевые воспитательные программы:

Программа института классных руководителей.   Воспитательные программы (планы) воспитательной системы класса. Разработаны функциональные обязанности, памятки, положения по различным видам деятельности; ведётся изучение личности ребенка, его развитие, коррекция; оформляются дневники наблюдения по трём параметрам: здоровье ребенка, учение, формирование характера; ведется исследование и использование потенциала родителей.

Управление деятельностью классных руководителей осуществляется на основе положения о МО классных руководителей.  Задача программы не только организовать в системе воспитательный процесс в школе, но и дать возможность усовершенствовать, развивать и эффективно использовать творческий потенциал классных руководителей.

Программа «Центр развития творчества детей». Работа объединений и секций дополнительного образования. Дополнительное образование в школе направлено на развитие способностей учащихся по интересам (культурологическое,  физкультурно-оздоровительное, туристско-краеведческое,  художественно-эстетическое,  социально-педагогическое направление).

Программа внеурочной деятельности младших школьников в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования. Внеурочная деятельность организуется по 5  направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное,         духовно-нравственное,            социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Программа «Здоровый образ жизни»

Программа «Профилактика вредных привычек»

Программа «Школа родительского успеха» (коррекционно-развивающих занятий с родителями «трудных детей»)

Программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Программа «Профилактика вредных привычек»


Погода

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ФСКН
Телефон доверия

Баннер

Поиск по сайту