Главная | система1 | Регистрация | Вход
Меню сайта

телефон доверия

Форма входа


5.  Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций.

6.   Системный и деятельностный подход к воспитанию  диктуют необходимость выйти за рамки школы, активно участвовать в городских, областных мероприятиях.

Таким образом, воспитательный процесс организуется  с опорой на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую, допрофессиональную.

Основные направления развития воспитания.

 

Целостность учебно-воспитательного процесса в школе. Воспитание и обучение – две неразрывных составляющих этого процесса. Повышение воспитывающего характера обучения и обучающего эффекта воспитания.

Усиление гуманитарной направленности учебных дисциплин

Ориентация детей на вечные, абсолютные ценности – Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Культура, Мир, Земля.

Организация такой жизни школы, которая позволила бы сформировать у учащихся чувства патриотизма, сознание активного гражданина, обладающего политической культурой, критическим мышлением, способностью к самостоятельному выбору.

Воспитание учащихся в духе свободы, уважения личного достоинства и демократии. С этой целью способствовать развитию школьного самоуправления.

Развитие досуговой деятельности – особой сферы жизни учащихся.

 

Результатом воспитательной деятельности школы является модель выпускника школы.

Модель выпускника школы:

Модель выпускника включает в себя следующие качества и характеристики:

1. Мировоззренческие социально-философские качества личности:

- осознание места  роли человека в окружающем мире, предназначенности человека в развитии и преобразовании действительности

- креативное отношение к различным взглядам на мир и теориям устройства мира.

- стремление познать и ориентироваться в условиях современного общественного развития.

- потребность в продуктивном самовыражении и умение конструктивно отстаивать свои взгляды и убеждения.

2. Гражданственные характеристики: знание  и уважительное отношение к истории Отечества своего народа; гармоничное претворение в жизни традиционной культуры и ее художественных ценностей;  знание основных закономерностей развития отечественной и мировой ХК, искусства.

Духовно-нравственные качества:

- знание и понимание духовно-нравственных ценностей жизнедеятельности человека   и общества.

- гармоничное сочетание духовных потребностей с материальной заинтересованностью.

- толерантность к инакомыслию и готовность к диалогу и полилогу.

- осознание и стремление к самоконтролю, самодисциплине и саморегуляции поведения.


Погода

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ФСКН
Телефон доверия

Баннер

Поиск по сайту