Главная | система | Регистрация | Вход
Меню сайта

телефон доверия

Форма входа


Система воспитания и дополнительного образования

В основу единой личностно-ориентированной системы положен приоритет воспитания, понимаемого как целенаправленное воздействие на процесс развития личности.

Цель воспитательной системы школы: воспитание, социально-педагогическая поддержка, становление и развитие образованного, творческого, нравственно и физически здорового гражданина, способного к сознательному выбору жизненной позиции, к самоопределению в современных социокультурных условиях.

Задачи:

Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности

Развитие системы самоуправления учащихся

Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.

Реализация программ дополнительного образования учащихся, а также  Программы внеурочной деятельности младших школьников в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования.

 

Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь учащихся, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, расширяющие воспитательное пространство.

Воспитательная система школы имеет следующую структуру:

- цели – совокупность идей, для реализации которых она создаётся;

- деятельность, обеспечивающая её организацию;

- субъект деятельности, её организующая и в ней участвующий;

- отношения, рождающиеся в деятельности и общении;

- управление, обеспечивающее интеграцию компонентов  в целостную систему и развитие этой системы.

 

Важнейшие воспитательные принципы:

Воспитательная программа строится исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности.

Гуманистический характер воспитания и обучения предполагает реализацию воспитательных задач на:

- каждом учебном и классном занятии..

- создание воспитывающей среды во внеурочное время

- построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.

3. Система внеклассной работы обеспечивает разнообразные потребности личности ребенка. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом.

4.  Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.

вперед

Погода

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ФСКН
Телефон доверия

Баннер

Поиск по сайту