Главная | форма | Регистрация | Вход
Меню сайта

телефон доверия

Форма входа


Основные формы организации методической работы

Познавательная деятельность педколлектива:

Педогогические чтения

Теоретический семинар

Семинар-практикум

Методическая оперативка

Групповая методическая консультация

Индивидуальная методическая консультация

Самообразование

Научно-практические семинары

Фестивали педагогических идей

Конкурсы методических разработок

Педагогические мастерские

Проблемные семинары

Педагогические чтения – форма теоретической подготовки педагогического коллектива

Цель – систематизация знаний по актуальным проблемам педагогики, психологии и методики преподавания.

Задачи:

- ознакомление с актуальными проблемами педагогики, психологии и методики преподавания;

- освещение различных подходов к решению данных проблем.

Содержание работы:

Подготовка докладов, рефератов в рамках заданной проблематики.

Выступление с докладами и сообщениями.

Семинар-практикум – форма практической подготовки педагогического коллектива.

Цель: повышение эффективности практической деятельности коллектива учителей.

Задачи:

- внедрение в систему работы школы новых педагогических технологий, приемов, методов обучения и воспитания, апробированных в массовой педагогической практике;

- самостоятельная внутришкольная разработка эффективных видов деятельности по организации учебно-воспитательного процесса.

Содержание:

Обработка умений в области использования новых педагогических технологий, приемов. Методов.

Овладение приемами моделирования учебно-воспитательного процесса.

Формирование навыков анализа педагогической деятельности.

Тематическая деятельность педколлектива:

Творческий совет

Тематический педагогический совет

Школа молодого учителя

Производственное совещание

Методическое объединение

Творческая проблемная группа

Наставничество

Творческая группа  -  временный творческий коллектив, работающий над важной проблемой методического характера.

Цель: оптимизация образовательного процесса

Задачи:

- осуществление проблемно-ориентировочного анализа текущего состояния методической работы в школе;

- разработка путей решения актуальных для школы проблем.

Содержание:

Изучение литературы по актуальной педагогической проблеме

Изучение  опыта решения данной проблемы в школе.

Выявление противоречий на основе анализа литературы и опыта, формирование проблемы.

Обмен мнениями по проблеме.

Разработка пулей эффективного решения проблемы.

Апробация и внедрение результатов в практику работы школы.


далее

Погода

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ФСКН
Телефон доверия

Баннер

Поиск по сайту