Публичный доклад
директора МОУ ООШ № 5
по итогам 2014 -2015 года
Уважаемые учащиеся, родители и друзья нашей школы, на этой странице мы предлагаем Вам познакомиться с публичным докладом школы №5 за 2014 -2015 учебные годы.
Собранный в этом докладе материал позволит всем, кому не безразлична жизнь нашей школы, получить нужную информацию и увидеть процессы, происходящие в её стенах. Данный материал позволит определить Вашу роль, которую Вы можете сыграть в развитии школы. Ведь не для кого не секрет, что образовательный процесс – это совместная работа всех участников этого процесс на всех его уровнях. Ведь только благодаря помощи родителей, учащихся и друзей нашей школы, происходят значимые изменения и улучшения. Наша школа преображается, учиться в ней становится лучше и интересней. Только благодаря Вашей помощи смогут реализоваться все планы по развитию пятой школы.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:
I ступень – начальное общее образование – срок освоения четыре года;
II ступень – основное общее образование – срок освоения пять лет;
Показателем успешности вхождения выпускников школы в социум на современном этапе развития общества является наличие у них информационно-коммуникационной и социальной компетентности, формированию которых в нашей школе уделяет большое внимание, а так же сохранение психического и физического здоровья учащихся.
2012 -2013 учебном году деятельность школы была направлена на повышение доступности качественного образования, сохранение и развитие единого образовательного пространства школы в соответствии с приоритетами «Концепции долгосрочного социально–экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.» и стратегией Челябинской области.
Перед коллективом учителей ОУ стояли следующие задачи:
1.выполнение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», муниципальных целевых программ в сфере образования;
2.внедрение в практику работы школы федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, дистанционных образовательных технологий в обучении детей-инвалидов;
3.обеспечение перехода на новый порядок аттестации педагогических работников, совершенствование их переподготовки и повышения квалификации;
4. повышение воспитательного потенциала образовательного учреждения, развитие образовательной среды, обеспечивающей выявление и поддержку одарённых детей.
5. обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения количественного и качественного состава педагогических кадров.
В целом поставленные задачи решены, плановые мероприятия выполнены. Для решения этих задач была направлена деятельность ШМО, ШМС, временных творческих предметныхмикрогрупп, педсоветов и коллектива учащихся.
В школе функционировало 11 классов, в сравнении с 2013-14 учебным годом на один классбольше, в которых обучалось 268 учащихся, что на 26 человек (11%) больше предыдущего года. Средняя наполняемость общеобразовательных классов составила – 24,4 человек (2010г. – 24,2 человека), специальных (коррекционных) классов не было. По сравнению с 2010 годом количество первоклассников возросло на 3 человека.
Полный текст доклада
|