Структура управления
Организационно-управленческая структура школы соотнесена с новым содержанием управления, отражая цели управления и подчинена общим тенденциям в образовании.
В своей деятельности школу руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13.01.1996 г. и другими Федеральными законами, Указами Президента РФ, Типовым Положением об образовательном учреждении, решениями Правительства РФ, Министерством образования РФ и органов управления образования всех уровней; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы.
Выявленные проблемы:
Совершенствовать программно-целевую модель управления.
Совершенствовать систему контроля качества образования.
Совершенствовать систему воспитательной работы.
Совершенствовать информационно-аналитическую систему.
Приоритеты в организации содержания управления:
№ |
Управленческие действия в кадровом обеспечении и повышении квалификации |
Ожидаемый результат |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Создание системы мониторинга |
Систематизация средств сбора информации состояния учебно-воспитательной работы |
2012 |
Директор |
2. |
Формирование системы контроля за выполнением требований государственного образовательного стандарта |
Повышение степени обученности учащихся |
2012 |
Директор |
3. |
Формирование системы воспитательной работы |
Повышение уровня воспитанности учащихся |
2012 |
Директор |
4. |
Формирование системы работы с учащимися «группа риска» |
Снижение правонарушений |
2012 |
Зам. директора по ВР |
5. |
Формирование системы коррекционной работы с учащимися |
Повышение степени обученности учащихся |
2012 |
Зам. директора по ВР |
6. |
Разработать целевую программу для одаренных детей |
Выявление и развитие одаренности учащихся |
2012 |
директор |